Организация домашней среды, структурность, объем, ход жизни в нём, наполнение и т. д... - Это отражение подсознания, прежде всего родителей. Рассматриваем их базой создавшей, организующей, домашний интерьер.
Ребенок в пространстве жилья, взаимодействует с пространством подсознания родителей. Через физичесую проявленость того, что представляет из себя домашняя среда и жизнь в ней, сней и т. п.
Когда говорим об организации интерьера жилья для развития жизни ребёнка, осознаем и эту перспективу пространства нашей работы.
В том числе, по этой причине поверхностно, не эффективно, только следовать правилам, рекомендациям, что, где и как расставить, повесить, закрепить, какие игрушки купить... Никакая низкая мебель и экологичные материалы, сами по себе, не поддержат аутентичность и целостность развития, не предотвратят сложности, хаос и т. д. в совместной жизни с ребенком и от его деятельности дома.
Вы можете видеть это на практике: схожесть проблем в интерьере, в специально организованном (например, Монтессори подход) и где не применялся какой либо спец. метод.
Необходимо Осозновать Пространство организуемое.
Чем глубже Осознаем себя внутри и во вне, тем целостнее можем поддержать и сопроводить аутентичность ребенка в его опыте жить.
Провожу консультации по вопросам сопровождения раннего детства, организации и наполнению домашнего пространства. Обращайтесь.