Осознаем, что:
сопровождаем жизнь Уже человека,
который живёт в/из Здесь и Сейчас...

У нас 2 варианта:
-1- бессознательно перетаскивать ребенка в свой базовый опыт жить не из этого состояния, учить и практиковать в нем.. Это взаимодействовать с человеком "представлением"
Отсюда всё соответствующее : как организован домашний интерьер, для семьи, жизни ребенка и своей с ним; что выбираем, как делаем (касается всего) ;

- 2 вариант- войти в свою практику жизни в здесь и сейчас
и Начать взаимодействовать с реальным Человеком (раскрывая Совместно опыт жизни в /из здесь и сейчас)

Программа учитель-ученик, которая запускается, с самого начала и приносит разнообразие проблем, в первом варианте, здесь не востребована. У нас и нет опыта построения жизни из здесь и сейчас. Не в чем главенствовать, в значимости своей)
Здесь - Сотрудничество и сотворчество Сознаний, в проявленности на всех уровнях.
Тогда осознаешь вклад выбора всего. Выстраиваешь Комплексно и подругому. Идешь за знаем туда, где это уже практикуют.

Приходите🤝

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем @AnnaMushinskaya, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Анна Мушинская, нажмите внизу под ней