ВНЕШНЕЕ- ИМЕЕТ ГРАНИЦЫ.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИЗ ГЛУБИНЫ СЕБЯ - Безгранично.

Сколько бы мы ни стрались поместить наш посыл в корректную форму внешнего взаимодействия с ребенком (в какие то правильные слова, движения, организация чего либо ит. д.) Это всегда имеет конечность. Вы не сможете дальше двинуться, при наработке опрелеленного мастерства выдавать эту форму (например, как то правильно говорить в конкретных ситуациях). И когда дойдете до границы своего совершенства. Эта форма превращается в автоматически применяемый инструмент в отношении ребенка (взрощен инструмент манипулиции, для обоих).

Когда мы действуем так (нарабатываем мастерство воспроизведения внешней формы) ребенок нЕ проживает единство и соучастие в сотворении момента, совместное решение задач и как следствие себя творцом, со-творцом, нужным, важным миру, достаточным и т. д; не проживает глубину близости ( в его сознании закрепляется наша отстраненность и поверхность в контакте с ним, как основа нормы глубины отношений и такая проявленность, соответствующие ощущения любви, принятия, понимания, на этом уровне т. д.
Как следствие получен опыт на какой глубине самому взаимодействовать и как, по жизни).

Когда мы действуем из проживания глубины Себя в моменте, нарабатывая внешнее мастерство проявления - такое качество связи , наши отношения с ребенком не создают инструменты манипуляций; мы всегда проживаем развитие , новое, Соучастие... В ЭТОМ НЕТ ГРАНИЦ.

Глубина-это потребность человека в раннем возрасте. На ней он получает базовые установки проявления сознания, построения и формирования своей личности; старта и движения в жизни.

Только люди, упомянутые в этом сообщении пользователем @AnnaMushinskaya, могут отвечать

Ответов пока нет!

Похоже, что к этой публикации еще нет комментариев. Чтобы ответить на эту публикацию от Анна Мушинская, нажмите внизу под ней